|
Новости |
15 | 02 | 2019 |
Немцы испытали противообледенительную систему из углеволокна
Германский аэрокосмический центр (DLR) создал прототип электрической противообледенительной системы для самолетов, которая позволит бороться с обледенением передней кромки крыла в полете. Как пишет Intelligent Aerospace, новая система выполнена на основе токопроводящего углеволокна. Подробнее...
|
06 | 02 | 2019 |
Carbon развивает скоростную 3D-печать с прицелом на массовое аддитивное производство
Компания Carbon анонсировала новую модель скоростного стереолитографического 3D-принтера промышленного класса по фирменной технологии CLIP, обеспечивающей возможность беспрерывной фотополимерной 3D-печати с высокой производительностью. Системы Carbon L2 рассматриваются компаниями Adidas, Ford и Riddell в контексте массового аддитивного производства. Подробнее...
|
30 | 01 | 2019 |
Ученые создали новый метод изучения композитных материалов для предотвращения ЧП в авиации
Ученые Томского политехнического университета совместно с коллегами из Малайзии разработали метод исследования композитных материалов, применимых в авиастроении. Уникальный подход позволяет с высокой точностью обнаруживать дефекты, которые могут стать причиной аварий, сообщила в понедельник пресс-служба Минобрнауки РФ со ссылкой на Томский политехнический университет (ТПУ). Подробнее...
|
29 | 01 | 2019 |
Бийские инженеры придумали светящиеся столбы из стеклопластика для уличного освещения
Жители и гости Бийска всё чаще выкладывают в социальные сети фото со «светящимися столбами». Нет, это не природное явление и не оптический обман. В центре наукограда заменили уличное освещение. В основе новых конструкций – сверхпрочный прозрачный стеклопластик, который подсвечивают изнутри. Подробнее...
|
28 | 01 | 2019 |
МС-21: страха нет. Российский самолет полетит на отечественных композитах
Недавно в СМИ появились сообщения о том, что выпуск российского самолета МС-21 оказался под угрозой из-за санкций, не дающих производителю сделать принципиально новое крыло, без которого весь проект теряет смысл. Так ли это? На вопросы «АиФ» отвечает Анатолий Гайданский, гендиректор АО «АэроКомпозит», которое как раз и отвечает за это крыло. Подробнее...
|
21 | 01 | 2019 |
Чтобы композитный МС-21 взлетел, России придется построить аналог японской корпорации Teijin
Американские санкции давно уже стали частью экономической реальности России, тем не менее, запрет на поставку продукции компаний Hexcel (США) и Teijin (Япония) нанес тяжелейший удар по авиационным амбициям Москвы. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в этой связи заявила, что приняла меры по преодолению зависимости от уникального импорта. Более того, работы по замещению ведутся уже несколько лет силами Росатома, ВИАМ (Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов) и несколькими частными фирмами. Подробнее...
|
|
 |
|
|
|
|
|