Композитный мир На главную Карта сайта Обратная связь
English

Главная О нас Наши проекты
Рекламодателям
Авторам Глоссарий Наши партнёры Выставки и конференции Контакты
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Сомневающимся




Рекламодателям

«Печатная реклама имеет несколько отличий от рекламы на телевидении и радио. У нее есть история и кредит доверия, с которым не могут состязаться реклама на телевидении и радио. Люди относятся к печатной информации более внимательно. Это имеет важное значение для рекламодателей и планировщиков размещения рекламы».

«Исследование представленное нью-йоркским Video Story Test (VST): 7% опрошенных людей сказали, что они находят печатную рекламу безвкусной, 15% обвинили в этом телевизионную рекламу. То же исследование показало, что 35% респондентов считают печатные объявления приятными и только 13% так же думают про телевизионные ролики».

«Потребители считают печатные издания важным источником информации. Они сами выбирают, какое издание им читать, когда и как. В результате читатели очень положительно относятся к рекламе в печатных изданиях».

«Читатели воспринимают журналы — включая рекламные объявления — как ближайшие, своевременные и достоверные источники информации. Примерно 79% взрослых считают рекламу в журналах «полезной для совершения покупок». Около 75% выражают положительное отношение к различным аспектам журнальной рекламы, включая количество размещаемой информации, использование цвета и предоставление купонов. В целом люди обращают больше внимания на рекламу в журналах, чем на телевидении».

«Один экземпляр журнала, может прочитать один человек или несколько людей в зависимости от содержания».

Разместите рекламу в ближайшем выпуске
Хотите подписаться на «Композитный мир»?





Телефон/факс:

+7 812 318-74-01

191119 Россия
г. Санкт-Петербург, а/я 152
E-mail: info@kompomir.ru
Instagram Instagram Instagram